Семейное путешествие в Грецию на Citroёn C3 Picasso

24.10.2012 11:11

Всем здрасте.

Мы уже путешественники опытные, стараемся ездить каждое лето.

Но в 2011 главный военком решил пополнить наш отряд новым бойцом, так что вместо путешествий пришлось обновить парк. Выбор был долгий и мучительный, ибо финчасть, как всегда, тупила, а хотелось полноценный вэн. Вдруг случайно увидели это чудо:

И все, дальше поиски сменились подбором аргументов, почему нам эта машина нужна :). С французами наверное всегда так - голосуют сердцем. Если кратко, то у машины два основных недостатка - имидж (слишком «травоядный» для нынешних тесных и злобных времен) и КПП - коротковатые для города 1 и 2. Так же два основных достоинства - мотор и салон. Мотор очень динамичный, правда, обороты любит (а чо ж не хотеть, если 1 550 кубиков выдают 115 лс). Салон - просто песня, за него эту странную машину и берут. http://www.citroen.ru/home/#/citroen-c3-picasso/interior/

Выбирали именно по удобности для задних пассажиров. И, проехав до Греции, 2 600 км и 3 000 км обратно салон отработал на «отлично», всем было хорошо.

На поездку решились, когда новобранец честно отслужил год, в силу бедности выбирали побюджетнее. Начали искать с Азовского побережья, постепенно сместившись в Крым и вдруг с помощью booking.com узнали, что в Черногории и Греции можно найти жилье дешевле.

Итак, едем в полном составе - я, жена и двое детей -1 год и 5 лет.

Первым делом нашли отель: Милез, поняв из отзывов, что он близко к морю и в тихом месте. Стоимость студии - 60 евро. В номере кухонный уголок, удобства, кондей, большой балкон со столиком, в общем все гуд. Списались с хозяевами, оговорили необходимость детской кроватки и попросили подтверждение бросить по факсу. Это был первый отель, где не просили депозита ни копейки и не морозили средства на карте. Все оплатил по приезду, и то руки не крутили, «эс ю вонт» сказали на вопрос «когда платить».

Подтверждение бросили сразу, про оплату там, правда, не было ни слова - но ничо, проканало. Собираем документы согласно требованиям посольства http://www.greecevac-ru.com/russia/pdf/Tourist_rus_210712.pdf

Сначала страховки. С грин-картой все просто, стандартно. В очередной раз порадовались малости машины. Обошлось чуть менее 3 000 руб. А вот с медициной теперь сложнее. Делали в РГС, ибо уже был опыт получения там денег по медицине в Чехии. - раньше одна красивая книжечка, в которой перечислены все проезжаемые страны, включая шенгенские. Причем нешенгенские на стоимость страховки не влияли особо. Сейчас страховки электронные, страны не вписывают, а выбирают, для СНГ пришлось отдельную страховку делать. На четырех человек 26 дней обошлось примерно 3 600. Дальше берем справку с работы - там специальная, кадровики знают. Перевода никакого не надо. Фотки, письма консулу. Спонсорское письмо, что беру себя все расходы по пребыванию… в Греции и других странах шенгенского соглашения. На случай мультивизы написал от всех пассажиров и себя обязательство покупать мед. страховку при каждом посещении шенгена. Заполнил за всех анкеты. Нарисовал план поездки в виде екселевской таблицы - старт, въезд в Беларусь (дата время)… - Украина … - Венгрия…- Сербия…- Македония… Греция. Такой маршрут указал, чтобы обоснованно просить мультивизу. Там же указал, что остановки в отелях по маршруту, заранее не забронированы, так как трудно точно определить места ночевок при путешествии с детьми. «Международные» права делать не стали, блажь все это. Наши и есть международные, на то и Конвенция.

Хотел сдаться в посольство, как я обычно делаю, и заранее позвонил - однако ж облом, в середине мая запись на подачу документов только на 18 августа! Пришлось идти к коварным монополистам в сервисный центр.

Из неприятных сюрпризов было то, что заплатить визовый сбор в страну еврозоны нельзя ни еврами ни картой, только рублями по курсу - пришлось бегать искать банк поблизости (а он там есть, через Садовое и левее сразу). Остальные сюрпризы порадовали - очередь идет очень быстро, через десять минут был уже у окошка.

С детей не берут ни визовый сбор (35 евро), ни сбор сервисного центра (700 руб.), так что переплата небольшая и оно того стоило, все очень удобно и доброжелательно. Посмотрев на обилие штампов в паспортах девочка-менеджер предложила запросить сразу годовую, сбегала уточнила - да, дадут. Поправили анкеты на месте просто ручкой, сдали - и через три рабочих дня узнали на их сайте, что все готово, дали всем мульты на год, включая «молодого». Подтверждение брони только одного отеля было по факсу, без оплаты. Банковских документов никаких.

Далее готовим машину и закупаемся необходимым. Пробег у нас был всего 3 000 км, щас в Москве не больно разбежишься. На сервисе проверили подвеску, поменяли по моему настоянию масло и фильтр. Все.

Теперь девайсы всякие. Купил мелкому кресло «Нанья» поуже нашего «Грако», чтобы сзади помещались два кресла и жена. На креслах сзади есть оранжевая маркировка европейского сертификата безопасности - на Винском читал, что полиция их может поинтересоваться. Сам не сталкивался, но маркировка у нас есть.

Термосы: большой (3л - греть еду мелкому) и маленький, 1л, питьевой. Холодильник наш матерый «Кулфорт-0525», его снаряжать просто праздник, именно он символизирует отпуск и путешествие.

Решил обновить навигатор и заодно телефон - вместо старого доброго HTC P3300 «Артемис» приобрел русско-китайское чудо «Globus GPS Андроид». Две симки, двухядерный процессор, навигац. программа «Прогород». 8 000 руб. с креплениями и зарядками. Если кратко, то изделие иллюстрирует максиму «скупой платит дважды, а тупой трижды».

Купил видеорегистратор DVR-027. Вполне ничего за эти деньги (1 990 руб.), спас от развода в Украине. Еще думаю, на потом надо назад купить какой-нибудь незадорого.

Радар-детектор «Кранч-213В», незаменимая вещь в Украине и России, в прочих странах нафиг не нужен, а кое-где типо Польши крайне строго запрещен.

Коляску купили покомпактнее - «Hauck», из «книжек» наверное самая то.

Детям заранее покупаем новых игрушек, выдавать постепенно - будут заняты. Еще пишем аудиосказки, мило дело в дороге. Игры всякие учим. Лекарств в дорогу покупаем от всех мыслимых траблов.

Берем бытовую технику - блендер, мультиварку и электрочайник. Все пригодилось по дороге и там, это в богатой России готовить на отдыхе западло, в бедной Европе люди готовят, и это нормально, номера все с кухнями. Мелкому взяли полный комплект пюрешек и каш, к которым он здесь привык - тоже угадали. Может, в больших городах с дет. питанием получше, но в нашем курортном поселке даже детский сок был проблемой. Взрослых продуктов тоже прихватили :)).

Самое смешное, в небольшую с виду машину все вещи влезли без особого тетриса, даже полка на месте. Вовремя сообразил, что бокс на крышу - удовольствие для богатых, практической пользы от него никакой.

Воды берем 5 шишкинлесов по 1,75 л, удобно размещаются под сиденьями и позволяют не рисковать, «пья» чужую воду, - реакция организма бывает непредсказуема. То же с едой - кроме экономии денег и времени своя еда поможет избежать неприятных неожиданностей в дороге.

Берем две симки «Телетай» в сотовом салоне. Там как раз была акция 2 по цене 1, получилось существенно дешевле «Сим-тревела». Работала связь нормально, по 20 долл. на счетах хватило с избытком.

Начитались про разводы на румынской границе, берем светоотражающие жилеты,

второй знак, проверяем сроки аптечки и огнетушителя. Все, к маршу готовы.

Теперь с маршрутом. Изначально собирались ехать «севером»: через Беларусь, Украину, Венгрию, Сербию и Македонию. Так интереснее и лучше дороги, хоть и крюк километров 300 по сравнению с традиционным маршрутом - «югом», через Киев, Болград (или Рени) и Галац. Крюк компенсируется скоростью на автобанах, они там везде кроме Украины. Однако на форуме Винского напугали обилием турок, едущих в этом направлении на каникулы как раз в это время тем же маршрутом. Выбрали юг, решив еще спрямить через Приднестровье.

Стартуем 28.07.2012 в 6.00.

По пути выясняем, что новенький двухъядерный навигатор вдруг перестал видеть спутники. Хорошо, что старого друга «Артемиса» тоже не забыли, и зарядку от него. Так и поехали со старым проверенным навигатором с iGO 8.

В Брянской области остановились на перекус у живописного озера.

Удивительно, когда у таких мест нет «хозяев» и заборов с охраной.

Навигатор никто специально не настраивал, просто задали «Сеньковка» - традиционный пункт перехода границы в Украину. Он и повел по дорогам что получше, через Беларусь. Узнали об этом из СМС-ок сотовых операторов. В Беларуси iGO работает плохо, карт актуальных нету. Спросили у местных в небольшом магазинчике в селе (принимают карты!), затарились лучшим в мире белорусским мороженым, подъехали к любимому погранпереходу с новой стороны. Прошли на ура, из Беларуси никого, в Украину пара машин перед нами. Никто не разводил, хотя намекали, что они пиво любят и что, если поискать, всегда найдется, что декларировать. Увидели детей, сказали, что «льготный режим» и пропустили без проволочек. Рядом откровенно разводили киргизов, внаглую требуя денег.

По Украине через Чернигов и Киев, далее Е-95 - все отлично. Для ночевки искали гостиницу с детской кроваткой - оказалось, проблема, не было такого сервиса даже в недешёвых гостиницах под Киевом. Плюнули, что уж. В очередной раз не удалось поменять деньги: в провинции не работают банки по выходным, а в Киеве к нашему приезду уже все закрывается. Так что ночевали там, где взяли евро и взяли их 53.


Номер живописный.

С утра снова в путь. Проехали 980 км.

29.07.2012, 7:00

Е-95 вполне себе ничего, дальше уходим на «М-13» - вот тут ужос…

…только на танке и лучше на чужом. Километров 40 танковая директриса, потом чуть лучше от Красных Окон. Там же последняя украинская заправка, карты не берут и евры тоже :(.

В Приднестровье без проблем, но заставили заполнять миграционку, как в Украину, если по внутреннему паспорту. Собрались пограничники и таможенники вокруг машины, все выспросили - понравился салон. А то :). Въехали. Пейзажи подошли бы для игры «Сталкер», какие-то зловещие не работающие сооружения, полупустые поселки, много военных. Здесь ходят и рубли, и леи и евро, заправились по 41 рубль, вроде ничо бензин. Далее выезд, тоже легко, миротворцы с БТРами, все серьезно - но не задерживали.

В Молдову при въезде кроме традиционного эко-сбора (80 руб. русскими) запросили загадочный дорожный сбор - 500 рус. рублей, мол, на три года машина будет в некоей базе. Думаю - развод, но не драться же с ними. Молдавия отлично проходится, дороги хорошие, ее там километров 150, через Кишинев по объездной на Леушены, по указателям вопреки навигатору. В Леушенах перед нами машин 5, все быстро. Все доброжелательны, нам еще малыши помогают :). Рядом всерьез, на яме, шмонали молдавскую машину. Купили ровинету там же за 5 евро (леями румынскими было бы выгоднее). Лей тоже купили тут же, на границе, по 4,50 на евро.

В Румынии ехать тяжело - сплошной населенный пункт с ограничением 50, иногда 70. Едем через Хуши-Былрад-Текуч-Фокшаны, нам в Бухарест. Здесь принято прижиматься правее, если не спешишь и давать себя обогнать - дороги узковаты.

Границы хоть и легкие, но время таки отняли. Стемнело, ехать стало очень трудно - я, как умная маша, откорректировал фары на загруженную машину, на «3» - так что светил себе под нос, пока не догадался вернуть «0». Но ехать все равно трудно - узкие дороги, стекло в мухах и вообще. В общем, от мечт ночью обогнуть Бухарест пришлось отказаться, заночевали в мотеле под Фокшанами. В этот раз везло на англоязычных румын, в отелях одна молодежь, никаких проблем. Цены в Румынии тоже радуют, номер со всеми удобствами, с холодильником обошёлся в 150 лей - 33 евро примерно. Проехали всего 770 км.

30.07.2012, 8:00

На объездной Бухареста пробки, тут так движение организовано - перекрестки с радиальными нерегулируемые, радиалки главные :)). В Болгарию въехали через мост в Русе, тоже без проблем и очередей. Таможенники говорят по-русски.

Дальше дороги хорошие, перед Софией начинается автобан, потом к греческой границе серпантину немного, красота. На выезде из Болгарии заглянули в машину, увидали малышню и махнули рукой, даже штампов не ставили. Греческий пограничник тоже говорил по-русски. Дальше по автобанам к морю, а вот у моря навигатор серьезно заглючил в небольшом городке. Побережье застраивается быстрее, чем обновляются карты, если что, лучше иметь пару навигаторов разных и бумажные карты.

Ну ничо, добрались. около 00:00, заселились.

Здравствуй, Греция!

Хозяин, Димитрос, несмотря что его разбудили, приветствовал с искренней радостью, показал номер, вручил ключи с быстро перенес вещи в номер из машины пока я приходил в себя. Уснули без задних ног, с утра на пляж.

Пляж конечно не в 50 метрах, но никто и не принимал всерьез рекламу. Но честных метров 300, включая через дорогу. Хозяйка, Калиопе, вручила ключик о шезлонгов - их 2 принайтованы к зонтику, появилось у нас персональное место на 1-й линии. На пляже немноголюдно, никто друг по другу не ходит.

Море Эгейское прекрасно.

Пляж песчаный, у берега полоса камней метров 10-15, дальше сплошной песок и только через метров 5 глубина достигает роста взрослого человека. Камни бывают острые и в них может оказаться всякая неприятная живность - ежи, актинии (или типа того - жалятся, как крапивой) да и просто острые камешки и ракушки могут появиться. Поэтому первым делом - коралловые тапки всем, даже тому, у которого ноги от круга до дна не достают.

Вместе с тем, благодаря этой полосе камней, очень интересный подводный мир открывается обладателю маски…

…- кроме вышеперечисленных страстей еще рыбы, включая крупных, крабы, раки-отшельники, мидии, анемоны, каракатицы и даже осьминоги и морские звезды - всего и не перечислишь.

Прямо на пляже рыбная таверна «Каламативос». Очень вкусно и красиво, средний ценник за обед на наше семейство - 30 евро, без спиртного. Меню по-гречески и по-английски, официанты подскажут, объяснят и порекомендуют. Обслуживание в ценник не включено, так что добавляем 10 процентов. Вообще удивительное чувство, когда даешь на чай людям, которые зарабатывают больше тебя :).

В поселке общепита много, но до него надо ехать минут 5, без машины тут вообще нечего делать. Цены разные. Пицца большая от 6 евро. Гирос 2-3. Это суть шаурма, тока не такая удобная - вместо армянского лаваша используется лепешка типо питы. Есть еще разновидность «сувлаки» - вместо мясной стружки положат кусочки шашлыка. И туда и туда за каким-то… обильно сыпят картошку фри. Глобализация однако.

Узнал у местных, где тут овощной рынок. А он тут раз в неделю, по четвергам, на полдня собирается у церкви. Чо б не быть кризису, вообще насчет работы тут не парятся.

Это не бездомная, грузовичок подальше - ееный, она как бы арбузами торгует. :)

Греки жизнь меряют не годами, а веками и не суетятся. На рынке отличные крупные оливки, около 4 евро, рыба свежая 4-7 и выше, много вареньев экзотических и сладостей.


Сладости хороши.


Еще прекрасны персики от 0,7 до 1,5 евро, реально подсели тут на них.

Овощи вообще вкусные, зелени почему-то нет. На рынке много наших, живут здесь торговлей.

Есть в поселке пара супермаркетов - греческий и чуть подальше германский сетевой «Лидс». Цены с непривычки шокировали, типо яблоки по 2,5 евро, потом ничо, привыкли. В греческом прекрасные йогурты, и сладкие и нет - типо сметаны. Дети уплетали вовсю, брали килограммовыми ведерками. Это тут практически единственный кисломолочный продукт. Ну сыр еще, мягкий в основном - фета и т.д. Молоко удивило - оно тут за пару дней киснет, даже в холодильнике. «Долгоиграющего» вообще не видели, максимум месяц. Цены от 0,8 евро за литр. Хлеб так же от 0,8 - очень вкусный. Порадовались, что взяли детское питание - здесь его очень мало.

Отель понравился. Очень гостеприимные хозяева, отношение как к дорогим друзьям. Убирали ежедневно, постель и полотенца меняли постоянно, дня через три. Завтрак шведский стол, правда всегда одно и то же. Вещи в стирку отдавали Калиопе, на другой день нам приносили чистое. На прощанье расцеловали как родных, подарили детям по футболке, нам - бутылку оливкового масла.

Из негатива - конечно, тесноват номер на четверых человек и душ неудобный, лейка не держится.

Поехали немножко по достопримечательностям:

Гора Олимп. Та самая. Едем к Салоникам, уходим левее к Катерини, в общем нам нужен городок Литохоро.

Автобан платный, 2 участка по 2 евро.

Дальше будут указатели, и вот въезжаем в национальный парк. На въезде девушка спросит, сколько нас - видимо, что б не потерялись. Подъезжаем к началу пешего восхождения,…

…дальше дороги нет.

Собственно, олимпийских вершин четыре: Митикас, 2 918 метров, Скольо, 2 912 м, Стефани, 2 905 м и Скала, 2 866 м., немало. Пик Стефани называют троном Зевса, ибо похож на спинку стула.

Подняцо на него нельзя, если не ошибаюсь, там бойцы ее британского величества поставили радар и не пускают. На пике Митикас каждый добравшийся может оставить свое послание в журнале, который хранится в специальном железном ящике.

Поднявшись на 2 100 м смельчаки попадают в «Приют А» - там можно переночевать, чтобы утречком поднявшись понаблюдать «Розовоперстую Эос», богиню рассвета, с олимпийских пиков. А когда придете обратно, дадут сертификат.

Мы, конечно, так высоко не поднялись, ибо не формат. Но походили всласть,

Раза три обогнали группу молодых греческих альпинистов. :))

Вот красивое видео о подъеме, не наше к сожалению:(: http://www.youtube.com/watch?v=_jOQdGRUno0

Ничего, вернемся, когда дети подрастут!

Парк Аристотеля. Знаменитый античный мыслитель и основатель философии жил тут рядом в городке Стагира (основан аж в 6 веке до н.э.) и был учителем А. Македонского. Правда, евонный папа Филипп этот городок по какой-то надобности спалил, но Александр в благодарность учителю велел его отстроить. Щас их два, в древнем Стагире раскопки, а новом - парк с изобретениями Аристотеля и памятником ему же.

Вход 1 евро, потом просто ходишь и смотришь античные диковины - солнечные часы, показывающие дату и время, зимой «не бьют» всего на полчаса, летом на полтора-

- металлофон-

- компас с расстояниями до крупнейших городов. Ну это как бы памятник, символизирующий глобальность - философии Аристотеля-

- линза, фокусирующая солнечный свет.

Просто попробовал - чуть не сжег рюкзак (.

- гидравлическая турбина-

- стенды-диски, создающие оптические иллюзии-

- призма-

- инерционные шары-

- переговорный пункт - две каменные полусферы на расстоянии метров 20, реально передают-улавливают тихий голос на это расстояние.

Тут же кафешка. Народу немного, вообще ненапряжная экскурсия. Другие достопримечательности оказались гораздо дальше от нас и решено их было так же оставить их на вырост детей.

Про достопримечательности вот прекрасный отчет, лучше не напишешь.

Всякая фигня обычно тянется годами, а вот все хорошее заканчивается быстро - пора домой, к пробкам, смогу и работе :((.

Пока, Греция.

Обратно решили проехать «севером» по хорошим дорогам, но с удлинением маршрута километров на 300. На пляже общались с сербами, те сказали, что проблем уже особо нет, раньше были. Короче рискнули.

Стартовали в 8:00.

До Македонии дороги отличные. Собственно, после Салоников уходим на Е-75 и пилим прямехонько до Белграда, вот и все пока дороги. На границе с Македонией очередь на въезд в страну, машин 20 перед нами, народ возмущенно сигналит. Очередь быстро идет, в ней в основном македонцы, сербы и чуть-чуть западных европейцев, с отдыха едущих. Турков нету никаких. Итого пару минут на выезд, 20 минут очередь, пару минут на въезд.

В Македонии сплошные горы - обалденно красиво,

Дорога средняя, даже шоссе «Александр Македонский» покрытия нового просит. Да, зажрались мы в Греции насчет дорог.

Тупят они отчаянно, нам кофе три раза переделывали. И пытались нагреть со сдачей. Я не понял, если А. Македонский отсюда - он из наших, из славян, что ли?

Дороги платные, два участка оплаты - 50 динар и 60. Везде берут 1 евро, притом что курс 62 дин./евро )).

В Сербию очередь еще больше, но мы видим, как хитрые румыны проскакивают справа и уносятся вдаль, назад не едут. Поехали тоже - а там просто три доп. потока, а все стоят в один. Был бы тут Задорнов, извинился бы он перед американцами :).

Сам переход границы - пара минут, из машины нигде не выходим.

В Сербии серпантин, двухрядка, виды по-прежнему шикарны. Километров через 70 от границы начинается полноценный автобан. Начинаются и деньги за него - 2,40 евро, потом на следующем пункте оплаты дают бумаженцию и при съезде с автобана надо ее показать и заплатить в соответствии с пройденным расстоянием. Мы его весь проехали и у Белграда отдали 7,40 евро, если не путаю.

После города Ниш Сербия становится плоская, как блин, хоть в футбол играй. Глазу зацепиться не за что - поля и поля. На юге возле Македонии, как и в самой Македонии, много мечетей, дальше вроде как православная часть начинается.

Белград издали интересен, но некогда было, не поехали смотреть.

В Венгрию была очень большая очередь, десятки машин, но шла быстро. В начале очереди разделительных указателей на Людей и «Олл Паспортс» не видать было, встали нечаянно в очередь для белых. Когда осознали ошибку, перестроиться соседи не пустили, ибо в определенной плотности белые превращаются в черных, давно замечено. Но ничо, пропустили. Из машины так и не выходим, вот мы и в шенгене опять. Берем «матрицу» - местную винетку за 14 евро. Она никуда не клеится, а просто вносится в базу. Покупаем местную валюту - форинты по 257 за евро.

Навигатор припугнул, что ближе, чем прямо тут, гостиниц 100 км не будет, решили тут и заночевать. Сразу за погранпереходом уходим с шоссе вправо, через кольцо дальше все, пару км буквально. Гостиница называется «Форро Панзио ес Кемпинг», тут есть и кемпинг и бунгалы и нормальная гостиница с номерами. Двухкомнатный номер стоит 50 евро или 12 500 форинтов, что меньше :)). Номер как номер, жаль тока холодильника нет - очень нужная в дороге вещь. О детской кроватке уже и не мечтаем, ее дали только в Беларуси как-то раз.

С утреца пораньше в путь. Венгерские дороги прекрасны, их тут переизбыток - они свободны, лети себе, наслаждайся. У шоссе указатели к достопримечательностям и к торговле - всяким моллам и аутлетам.

Поверили Интернету, сделали небольшой крючок, чтобы попасть в Украину через Береговое. Пожалели. Народу перед нами всего 15 человек, но не движется очередь совсем. Рядом очередь для граждан Евросоюза, там пролетают со свистом. Подошел к венгру, говорю, ребенку год - пустите в тот въезд. - Нет. Козел.

Так и стоим, начинаю понимать, почему. Машин мало и если будет слишком просто проехать - предприимчивые украинцы обрушат нафиг экономику Венгрии дешевыми сигаретами и бензином. Подошел другой венгр, похожий на начальника, попросил его пропустить с ребенком - пропустили через коридор для белых.

Украина встречает отвратными дорогами и хамством на этих дорогах. Города Мукачево всего ничего, однако с трудом увернулся от двух аварий - местные просто едут куда им надо, невзирая на чужой приоритет. На перекрестке перед мостом нет знаков и разметки, однако по ширине как бы две полосы. Светофор красный, но в Украине при этом разрешен правый поворот, что подтверждает прибитая к светофору табличка со стрелкой. Посему встаю слева, дабы не закрывать правый проезд - мне прямо надо. Проехал перекресток - догоняют ДАИшники, тормозят меня и ранее подрезавший меня «фолькс». Радостно заявляют: «Порушилы!» - «Шо порушив?». Оказывается, не угадал на перекрестке - в левом ряду стоять прямо было нельзя. У нас, говорят, вот и свидетель есть (фолькс). У меня, говорю, тоже есть - показываю на регистратор и отдаю документы - пишите. Документы сразу вернули, инцидент исчерпан. На прощанье промямлили, что заплачу на границе. Ага.

Дальше горный серпатин, не так что б очень, но все ж. Километров эдак 150 до Львова. Красота, сувениры интересные и полезные. Покрытие дорог хорошее, загрузка умеренная, хоть и узковато. Ближе к Львову серпантин кончается, покрытие существенно хуже, загрузка очень высокая, хоть и ночь. Дорога не освещена, стекло в мухах, ехать трудно здесь ночью, лучше уж с утра. Хотя проехали очень мало, километров 700 всего - спасибо венгерским погранцам. Решили таки от Львова отъехать в расчете на ночлег подешевше и ищем с помощью навигатора. Нашли гостиницу «Акварель». Сначала заплутали, но местные нам показали дорогу. Дорога не похожа на ту, что может вообще куда-нибудь вести, но гостиница вдруг вырастает на берегу озера - Версаль прям. Думал, в шортах не пустят - уж больно все шикарно. Пустили, приняли как родных, доп. кровать притащили. Всего 350 гривен, это была, пожалуй, лучшая гостиница за все наши путешествия.

Дальше главное - выехать пораньше, что и было сделано. Дороги неважные, много нас. пунктов - соблюдаем, радар-детектор, блин, умер не раньше не после, очень помогает ограничитель скорости. Едем вдоль западных границ Украины на север через Ковель в Доманово, там в Мокраны (Беларусь) погранпереход. Проходим быстро, ни малейших придирок. На границе сдал местному валютчику оставшиеся румынские леи, курс он считал с моих слов. :)

Беларусь прекрасна, как всегда - чистота, идеальные дороги, доброжелательные люди и вкусная еда. Пролетели 110-140 км/ч, просто удовольствие от езды. Карты принимают и на заправках, и даже в кафе (ну, не во всех, конечно). За проезд с россиян денег не берут теперь.

Дети перенесли дорогу замечательно. Старший сидел то впереди, то сзади, кресло легко переносится. Смотрел в окно, книжки свои читал, в PSP играл, аудиосказки слушал. Сзади еще Мелкого троллил.

Мелкий сидел в своем кресле,…

тоже смотрел и слушал, жена им иногда читала. Малышу важно подобрать одежду, что б не жарко не холодно. Иногда выпускали полазить по рукам, но редко. В основном свой биоритм приспособили к нему - пока спит - летим вперед, когда играет или ест - едем спокойно, как заорет - остановка, перекус, прогулка. :))

В Россию границы нет, дорога М-1 - одна из лучших, наверное, что б Батько белорусский не позорил наших «батьков». Дошли без приключений, разве что устали очень. Путь в 1 350 км (личный рекорд беспосадочного перегона) преодолели за 21 час.

Хоум, свит хоум. :)

Общий бюджет примерно 120 000.

Источник: drom.ru

 

Новости


    2012.11.07 - Eurotire оборудовала шинами новые карьерные самосвалы от Perlini подробнее
    2012.11.07 - Hyundai и Kia заплатят американцам за перерасход топлива подробнее
    2012.11.07 - Jaguar и Land Rover разработают три общих платформы подробнее
    2012.11.07 - КАМАЗ часть ноября будет работать в сокращенном режиме подробнее
    2012.11.07 - GM и Chrysler достигли лучших объемов продаж за 5 лет подробнее
    2012.11.07 - Перелицованный Renault Logan представлен как Renault Symbol подробнее
    2012.11.07 - Новинка от Continental - шина для рулевой, ведущей и прицепной оси тяжелого коммерческого транспорта подробнее
    2012.11.07 - Aston Martin Пола МакКартни ушел с аукциона за $495 тысяч подробнее
    2012.11.06 - Предсерийную Skoda Octavia показали избранным журналистам подробнее
    2012.11.06 - ŠKODA выиграла Азиатско-Тихоокеанский Чемпионат по ралли подробнее

2012 - grazil.ru