Ралли России: DMACK побеждает в международном классе N4

20.10.2012 12:34
Победу в международном зачете N4 на последнем этапе Чемпионата России по ралли одержал экипаж Алексея Савенко и Андрея Кузьмина, использовавший шины DMACK.

Трасса финального этапа чемпионата - самая сложная во всей серии. И дело не только в сложной конфигурации - повороты с отрицательным профилем, трамплины, коварные связки поворотов различной крутизны - есть и еще одно отягчающее обстоятельство: жесткое каменистое покрытие. Еще перед стартом было понятно, что колесам здесь придется очень и очень тяжело.

Так и получилось - многие участники пострадали из-за пробитых колес, кое-кто прокалывал колеса на каждом из спецучастков секции. Более того, из-за двух пробитых колес потерял титул лидер сезона и главный претендент Василий Грязин.
В гонке принял участие один экипаж на шинах DMACK - экипаж зачета N4 Алексей Савенко/Андрей Кузьмин.

По итогам сложнейшего трехдневного ралли экипаж Савенко/Кузьмин занял 6 место в общем зачете и одержал победу в международном зачете N4.

«В целом, задача выполнена и гонка завершена с неплохим результатом, - заявил после гонки Алексей Савенко. - Что касается резины, которую мы использовали на этой гонке (это был 4 состав), то могу отметить, что резина мне понравилась еще изначально. На Ралли Горные Вершины мы приобрели комплект DMACK и на тот момент еще не до конца оценили ее.

На Ралли Натухаевская мы раскусили ее секрет - у DMACK держак начинается, когда довольно прилично стравливаешь давление относительно резины других производителей, так как боковина у него очень жесткая и она не работает при обычном давлении. К примеру, раньше мы качали на холодную резину Michelin давление так: 1,8 перед, 1,7 зад. И резина работала хорошо. А вот DMACK такого не допускает. Его надо качать на холодную при такой теплой погоде, какая сейчас стоит на улице, 1,5 или 1,6. И на рабочее давление, на горячую, мы держали в пределах 2,0 перед и 1,9 зад. В этом режиме резина DMACK работает превосходно!

Попробовали поиграться с давлением и на СУ "Гайдук" спустили давление по 0,1 - сцепление улучшилось, но машина начала “плавать” по дороге. На СУ "Виноградный", а он самый длинный - 24 километра - решили еще больше спустить давление. И на этом допе у нас спустило колесо. Но это был не пробой резины - камнем повредило ниппель. Но мы доехали на спущенном колесе до финиша спецучастка - а это 12 километров - и покрышку не размолотило, причем мы ее потом на сервисе накачали и она осталась целой.

Я ездил на самой разной резине и могу сказать, что DMACK - вполне достойная резина, на которой можно побеждать. Что мы, собственно, и сделали!

Кстати, любопытно и мне могут не поверить, но за все три дня Ралли Россия мы использовали всего-навсего один комплект резины - 6 колес!»



Источник: colesa.ru

 

Новости


    2012.11.07 - Eurotire оборудовала шинами новые карьерные самосвалы от Perlini подробнее
    2012.11.07 - Hyundai и Kia заплатят американцам за перерасход топлива подробнее
    2012.11.07 - Jaguar и Land Rover разработают три общих платформы подробнее
    2012.11.07 - КАМАЗ часть ноября будет работать в сокращенном режиме подробнее
    2012.11.07 - GM и Chrysler достигли лучших объемов продаж за 5 лет подробнее
    2012.11.07 - Перелицованный Renault Logan представлен как Renault Symbol подробнее
    2012.11.07 - Новинка от Continental - шина для рулевой, ведущей и прицепной оси тяжелого коммерческого транспорта подробнее
    2012.11.07 - Aston Martin Пола МакКартни ушел с аукциона за $495 тысяч подробнее
    2012.11.06 - Предсерийную Skoda Octavia показали избранным журналистам подробнее
    2012.11.06 - ŠKODA выиграла Азиатско-Тихоокеанский Чемпионат по ралли подробнее

2012 - grazil.ru